Вчера произошла крайне важная для меня поездка.
В начале года у меня был запрос на то, чтобы проверить свои способности чувствовать человека и пространство, в котором он живет. Проверить на человеке, который достаточно безумен, чтобы осознанно двигаться в шаманстве. И мой запрос реализовался.

Этот дар, с которым я родилась - чувствовать пространство вокруг себя - я часто воспринимала как проклятье. Ну вот скажите на милость, какого х*я, все приехали в чей-то дом веселиться и праздноваться по полной, а я автоматически высматриваю пути отхода и отступления, не могу расслабиться ни на секунду и все кошусь глазами на определенное окно. Милое, внешне, окно, цветочки, картиночки, занавесочки. А спустя пару часов мне рассказывают, что у дома-то супер история, тут и ловили, и клеймили, и визжали, и из окна (дада!) бросались. А дом мне уже все рассказал, поведал, нашептал. А я все сопротивляюсь, отвергаю себя, обесцениваю дарованное...

Наверное, в каждом человеке пробуждается шаман после столкновения с такой ситуацией, где уже не отвертишься - я это вижу, я это слышу, я это чувствую. Да, только я. Да, это похоже на безумие. Да, я принимаю моё безумие таким, какое оно есть. Да, дальше я буду двигаться с ним вместе.
Год назад я оказалась в квартире, в которой не протолкнуться было от... всяких историй, а теперь это мой Дом. Полтора года назад я отказывалась признать, что мне есть, о чем рассказывать искателям, а сегодня я готовлю серию семинаров про очищение дома и восстановление жизни и жизненной силы через собственный дом. Даже съемный. Даже барак. Даже матрас.

Вчера я съездила в гости к шаманке. Она коуч вообще-то и терапевт, но когда начинает петь... Как в том мультике - при звуках флейты слон теряет волю. А еще рядом с ней становится невозможно не улыбаться в сердце. У каждого свой дар.
Шаманка попросила меня приехать к ней домой, чтобы, внимание, поговорить с ее домом, послушать его, почувствовать, потому что "у меня две комнаты, но я в одной из них находиться просто не могу, захожу и быстренько выбегаю".
Бывает так, что я захожу в чей-то дом, и он с порога начинает мне люлей отвешивать - уходи отсюда, убирайся, ничего тебе не скажу, это мои тайны! Знаете, как ребенок из детского дома, которого столько раз били, унижали, лишали всего, что он запросто зубами руку, еду дающую, отгрызет.
А бывает совсем иначе - наконец, ты приехала, ты меня услышишь, ты меня увидишь, я все тебе расскажу! Вот так и было вчера. И я рассказываю девушке, что я чувствую, что вижу. Что вот в этой комнате что-то в этом углу такое, плотное и мощное, но не злое, но старое-старое. Может, что-то из путешествий привезла такое с историей, а может это шлейф от дяди остался. Умершего? Умершего.
В той самой комнате воздух ледяной и злой, плотный, хоть режь, вдыхать его больно. И в комнате боль и обида - меня бросили, меня всегда используют и бросают, обо мне не заботятся, я так устала.... А кто здесь жил? А кто здесь умер? Ага, понятно....
Кстати, почему я тут чувствую, что пола словно-то и нет, как будто кто-то стер эту границу, подхожу к стене - вдоль стен нет плинтусов, и лежит там какая-то странная субстанция. Каждому дому нужна граница, иначе своей энергией и здоровьем вы начинаете греть улицу и всех соседей.
И вот я рассказываю ей, показываю, даю советы. А она все спокойнее становится, и мягче, и тоньше. И дом вслед за ней начинает выдыхать.
Как он обнял меня напоследок! Шаманка на пороге остановилась и говорит - кажется, мой дом возлюбил тебя всем сердцем. Приезжай еще.


Так много домов в этом городе! В вашем доме сколько квартир? А в каждой ли живут люди, которые действительно не бездомны? У которых дом - это точка абсолютного ноля, место огромной опоры, поддержки, заботы. Где глубокий укрепляющий сон, много радости, радостно возвращаться, легко уезжать, хочется творить и в результате жить в состоянии счастья, а не в его поиске.